опрос
удовлетворенности
сайтом

опрос
удовлетворенности
call центром

Материал еще не оценен.

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

ОГБУЗ «Областная детская больница» продолжает работу по внедрению Стандарта организации амбулаторной помощи, разработанному в Томской области, как первого шага на пути реализации декларации о пациент-ориентированном здравоохранении

https://zdrav.tomsk.ru/ru/press-centr/press-relizy/news_item/-/novost-tomskaya-oblast-nachinaet-vnedryat-standart-organizatsii-ambulatornoy-pomoschi.

Всего в документе 19 разделов, каждый из которых содержит алгоритм решения основных проблем и трудностей, с которыми сейчас сталкиваются пациенты при обращении в медучреждение.

Обновление коснется  вопросов навигации, создания «Открытой регистратуры», комфортного пребывания пациентов в поликлинике, корпоративного стиля учреждения. Жалобы граждан на недоброжелательность Стандарт предлагает устранять через обучение персонала навыкам профессиональной этики, управления конфликтами. Будут  активно применять формы контроля, в том числе пациентского - через анкеты, предлагающие оценить работу врача, интернет-сайты учреждений, формы обратной связи.