ОГБУЗ «Областная детская больница» продолжает работу по внедрению Стандарта организации амбулаторной помощи, разработанному в Томской области, как первого шага на пути реализации декларации о пациент-ориентированном здравоохранении

https://zdrav.tomsk.ru/ru/press-centr/press-relizy/news_item/-/novost-tomskaya-oblast-nachinaet-vnedryat-standart-organizatsii-ambulatornoy-pomoschi.

Всего в документе 19 разделов, каждый из которых содержит алгоритм решения основных проблем и трудностей, с которыми сейчас сталкиваются пациенты при обращении в медучреждение.

Обновление коснется  вопросов навигации, создания «Открытой регистратуры», комфортного пребывания пациентов в поликлинике, корпоративного стиля учреждения. Жалобы граждан на недоброжелательность Стандарт предлагает устранять через обучение персонала навыкам профессиональной этики, управления конфликтами. Будут  активно применять формы контроля, в том числе пациентского - через анкеты, предлагающие оценить работу врача, интернет-сайты учреждений, формы обратной связи.